старый паровой тракторКогда Кюньо в 1770 году изобрел паровую машину, то она одновременно была и трактором. Однако англичанину по имени Кили приписывается создание трактора. Изобретатель сконструировал машину, которая приводилась в движение паром, и могла передвигаться по любой почве, это было в 1825 году.

Колеса трактора были сделаны из железа и дерева, и приводились в движение при помощи ремня. Вес всей машины был распределен на пару больших колес, и тем самым уменьшалось давление на почву. Управлялась машина при помощи передних поворотливых колес.

В 1903 году Бенджамен Холт изобрел гусеничный трактор. Такой вид транспорта точно можно было использовать на любом виде почвы. Сегодня в арсенале фермеров имеются как тракторы на колесном так и на гусеничном ходу. Гусеничные тракторы очень мощные, но менее удобные, так как они медленно передвигаются.

У колесных тракторов встроенный полный привод. Вес трактора очень просчитан, и поэтому такие большие шины не скользят. На любой поверхности он должен себя прекрасно чувствовать.

Приспособлениями для буксировки на сегодняшний день приспособлены все тракторы, это для того, чтобы к ним было возможно присоединить сельскохозяйственные орудия. Очень важен гидравлический механизм для земельных работ и подъемов грузов, а также шарнирное соединение на машине, для маневрирования.

Комментарии  

#1 Вован 09.05.2017 17:42
15 марта 1878 года волжский пароходный машинист-самоуч ка Федор Абрамович Блинов обратился в Департамент торговли с ходатайством о выдаче ему патента "на особого устройства вагон с бесконечными рельсами для перевозки грузов по шоссейным и проселочным дорогам". Патент был выдан Блинову 20 сентября 1879 года, и в конце 1880 года его гусеничный "вагон" уже проходил испытания. Но пока это еще не был трактор. Блинов испытывал лишь гусеничный ход. В 1884-1887 годах Блинов строил на базе своей гусеничной платформы паровой трактор. Изобретателю впервые удалось разрешить задачу поворота гусеничного самохода. Его трактор имел две паровые машины, установленные на пятиметровой платформе. Каждая машина приводила во вращение ведущее колесо, которое, в свою очередь, с помощью четырех полукруглых выступов вращало металлическую гусеницу. Трактор поворачивался при неодинаковых скоростях перемещения гусениц, то есть так же, как на всех современных гусеничных машинах.
Цитировать